Управление качеством продукции, процессов и услуг
Качество товаров и услуг имеют неоценимое влияние на качество жизни общества и каждого человека, в частности, вопросы, связанные с управлением качеством во всех областях, весьма актуальны, а контроль качества — важный элемент любого технологического процесса. Именно поэтому специалисты направления «Управление качеством продукции, процессов и услуг» являются очень востребованными на рынке труда.

В процессе обучения студенты получают знания и навыки в области менеджмента контроля качества и испытаний, управления документацией, изучают особенности и основы товароведения, маркетинг, аудита систем управления качества и др. Среди изучаемых дисциплин также: инженерная графика, технология производства продукции, метрология и стандартизация, статистика, управление персоналом, материаловедение и многое другое.

Выпускник будет востребован в технических направлениях, в промышленных предприятиях, государственных структурах, где осуществляется проверка различных изделий, в научно-исследовательских институтах изучения, планирования, насаждения и сопровождения комплексов автоматизации управления качеством.

Выпускник с таким образованием может трудоустроиться в области менеджмента и создавать, улучшать, планировать работу комплексов менеджмента качества, заниматься решением проблем создания качества высокого уровня. Среди занимаемых должностей: контролер качества, контролер качества обработки изделий, менеджер по качеству, стратегический менеджер и т. д.

Подготовка специалистов по направлению «Управление качеством продукции, процессов и услуг» ведется в следующих вузах и ссузах Санкт-Петербурга: