Реклама и связи с общественностью являются популярными, тесно связанными друг с другом сферами деятельности и представляют собой широкое поле, где каждый профессионал с уникальными знаниями и умениями сможет реализовать себя по достоинству. На данный момент специальность «Реклама и связи с общественностью» остается очень востребованной и поэтому требует настоящих мастеров своего дела и отличных специалистов.
Во время обучения студенты знакомятся с рядом важных и интересных дисциплин, включая коммуникативный менеджмент, социологию и психологию массовой коммуникации, маркетинг и менеджмент, технологию создания рекламного продукта, формирование имиджа политическом ракурсе и т. д. Задача образовательной программы — сделать из студента специалиста, который сможет управлять и организовывать работу пресс-служб, рекламных компаний, проводить мероприятия, нацеленные на продвижение определенных компаний, создавать и распространять рекламную продукцию, работать над улучшением социальных процессов на предприятии и многое другое.
Выпускники, которые обучались на данном направлении, смогут найти работу практически в любой государственной организации или коммерческой структуре. Специалист может работать в рекламных агенствах, в СМИ, в пресс-службе различных предприятий или государственных органах. Выпускники могут быть политтехнологами, пресс-атташе, имиджмейкерами, копирайтерами, медиапланерами, политтехнологами и т. д.
Подготовка специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью» ведется в следующих вузах Санкт-Петербурга: