Инноватика
Направление обучения «Инноватика» становится все более популярным среди студентов, стремящихся стать специалистами нового типа. Такие специалисты обладают глубокими знаниями в области технологий и систем, экономики и бизнеса, что позволяет им успешно работать в инновационной экономике.
В рамках обучения по направлению «Инноватика», студенты изучают широкий спектр дисциплин, таких как маркетинг в инновационной сфере, управление инновационными проектами, промышленные технологии и инновации. Они обучаются методам исследования и моделирования, осваивают алгоритмы решения нестандартных задач и методы оценки коммерческого потенциала инновационных продуктов.
Студенты, получившие образование по направлению «Инноватика», становятся профессионалами в области инновационного менеджмента, способными разрабатывать и продвигать инновационные проекты в различных научно-промышленных сферах. Они могут работать на промышленных предприятиях и в технопарках, заниматься управлением проектных решений или оптимизацией бизнес-процессов.
Таким образом, обучение по направлению «Инноватика» позволяет студентам получить комплексное образование в области технологий, экономики и управления, что делает их востребованными специалистами на рынке труда. Выпускники смогут успешно работать в самых разных отраслях инновационной экономики, способствуя развитию и процветанию своей страны и региона.

В проекте ПрофДиплом приняли участие вузы, которые готовят специалистов по инноватике, а также предприятия, на которых востребована эта профессия:

  • Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики ИТМО
  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина)
  • «ARSKA Technologies» - инжиниринговая компания, специализирующаяся на разработке технологий в химической, нефтегазовой, пищевой и фармацевтической промышленности.
  • ГК «СВЕЗА» - мировой лидер в производстве березовой фанеры
© 2020-2023 ПрофДиплом - востребованные специальности


Выполнено по заказу Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга